ПЕРЕЙТИ НА САЙТ БАНКА
Мое обращение 7317695 теснее закончено, публичного результата на ленте сообщений я вижу. Сообщаю вас, что даже если в соответствии с п 1.2.3.24. Банк и вправе уведомлять / направлять информацию об операциях по Счету / Счету по Карте, информацию по Кредиту, то он не вправе требовать. Следственно поступившие в мой адрес громки с унижениями, угрозами, шантажом и требованием незамедлительной оплаты расцениваются как вымогательство. Предлагаю вам в 5 дневный срок выявить нарушителей права РФ, применить к ним меры взыскания, известить мне о принятых мерах и принести мне извинения от имени начальства банка .
Результат Банка:
27.05.2014, 09:02
Елена Уманец
Елена Уманец
Начальник направления кредитного мониторинга
Уважаемая Светлана Германовна!
В результат на Ваш вопрос поясним, что, подлинно, Банк на основании Всеобщих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт п. 1.2.3.24 вправе делать громки с целью информирования заказчика о наличии задолженности по договору.
По данным, имеющимся в нашей системе, на Ваш телефон было совершено только 2 громка - 22.05.2014 года (связаться с Вами не удалось) и 23.05.2014 года - в ходе телефонного разговора Вам были предоставлены данные касательно задолженности по кредиту. Нарушений со стороны работника зафиксировано не было, разговор прошел в правильной форме.
Тем не менее, мы приносим Вам свои извинения, если громки от Банка доставили Вам отрицательные эмоции.
Добавочно хотим Вам осведомить, что информация касательно Вашего предыдущего обращения от 23.05.2014 года была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора. Уточнить же надобность предоставления публичного результата работнику не удалось, потому что разговор был прекращен.
В заключение подметим, что денежных средств, поступивших на счет 23.05.2014 года, было довольно для погашения длинна, просроченная долг отсутствует. Также на Вашем счете имеется правильный остаток, которого будет довольно для списания дальнейшего ежемесячного платежа.
Благодарим Вас за обращение в Банк. |