Куплен был iphone 3g полгода назад. Был в наличии, здесь же оплатил, цена - одна из самых низких в городе СПб. Перестала реагировать нижняя часть сенсорного дисплея. Сдал в ремонт 19 марта. Сегодня 30.04.2013. Звоню вот уже в тот, что раз. Теперь говорят, что телефон отправили из сервисного центра в Москве в пункт выдачи в СПб.
До этого говорили, что как починят, непременно уведомят - ни письма, ни громка не поступало.
В диалогах периодично приводят сроки исполнения - 45 дней на диагностику и ремонт, 20 дней на доставку. При упоминании заменного фонда (в случае долгого ремонта обязаны выдать для пользования телефон категории не ниже с соответствующими колляциями) разводят руками.
В всеобщем, если что-то сломалось - либо чинить самим, либо применять службы других сервисных центров, либо у них не приобретать и с ними не связываться.