Воскресенье, 05.05.2024, 09:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Поиск по Сайту
Категории раздела
Магазины и Компании [4169]
Скидки и Купоны [260]
Размещение рекламы
По вопросам размещения рекламы обращайтесь:
lol: masterman470@gmail.com
lol: 605086941

Наша Кнопка


код кнопки:

ТОП Магазинов
*Sapata.ucoz.ru - Вся обувь и одежда онлайн!
*LuXale
*Sapato
*Klimini
*Homecredit
*Мегги Молл
*Грин Карта
*Halens
*AllTime
*ShopTime
*Fornex
*ElectroFrog
*Proball
*ЛитРес
*3sekreta
*Grand-Flora
*Kickz4u
*Белый Ветер
*E5
*Babadu
Магазины
*Topbrands - Одежда премиум класса
*Клуб Красоты - Косметика
*Изящность линий - Нижнее белье
*Элитдресс - Платья
*Salett - парфюмерия, косметика и аксессуары
*Top Shop - Удовольствие от каждой покупки
*Smellme - Элитная парфюмерия
*Justeva - Нижнее белье и парфюмерия
*Herbals - Косметика
*Thaibags - Сумки
Еще Магазины
*Связной - Цифровая техника и электроника
*Gamepark - Магазин приставок и видеоигр
*Zakazi24 - Электронный гипермаркет
*Wikimart - Крупнейший российский электронный гипермаркет
*Sotmarket - Мобильные телефоны
*Система интернет-магазинов Tovar2
*PROhq- Биржа удаленной работы
*LPgenerator - Создание целевых страниц и генерация лидов
*Homebread-shop - Хлебные смеси и товары для выпечки
*Shops-Shoes.ru - Вся Обувь Онлайн
Наш опрос
Как часто вы совершаете покупки в интернет-магазинах?
Всего ответов: 65
Счетчики
Статистика
Форма входа
Главная » 2014 » Декабрь » 17 » МТС "Sotmarket" ru
02:56
МТС "Sotmarket" ru
Сотмаркет

В мае 2013 года мы купили нетбук, все устраивало, но перестал трудиться тач-пад. Мы позвонили в "Сотмаркет", нам предложили приехать из Ногинска в Москву на ул.Александра Невского, д. 27 и сдать в ремонт по ручательства. Я так и сделала.Сдала нетбук 22.03.2014 заказ №7558511. Вначале работник, принимавший у меня нетбук предложил мне подождать, пока он оглядит его и испробует восстановить драйвера на тач-пад. После некоторого времени он осведомил мне, восстановить не удалось и нетбук он отправляет в сервисный центр. При осмотре нетбука наклейка (которую называют пломбой) была цела и никаких жалоб со стороны работника "Сотмаркет" не вызвала. Он сам упаковал его в коробку, выдав мне квитанцию о приеме с изложением товара и его неисправности.
05.04.2014 мне пришло sms "товар доставлен из сервисного центра, можете забрать его. Моя дочка поехала в Москву, там ей вручили нетбук со необычным результатом из сервис-центра, в котором было написано,что пломба сдернута и нам отказано в ремонте.
Что это такое? Отчего с нами так обошлись? Как работник принял у меня его по гарантийному талону? И основный вопрос - КТО СДЕРНУЛ ПЛОМБУ с нашего нетбука? Вы так всех заказчиков лишаете гарантийного сервиса? Вероятно, это комфортно-ничего ремонтировать не нужно.
Здравствуйте, Елена! Наш магазин выражает Вам большую признательность за то, что помогли выявить недочеты в обслуживании заказчиков. Мы примем во внимание безусловно все Ваши примечания и направим усилия на совершенствование сервисного сервиса и возрастание производительности работы магазина. Вы так же можете предоставить информацию на e-mail - otzivi@sotmarket.ru либо по телефону 8(800)555-28-98. С уважением, Олеся, служба опеки о заказчиках интернет-магазина МТС "Sotmarket" ru.

Категория: Магазины и Компании | Просмотров: 294 | Добавил: cyber67
Поделиться
Друзья сайта
Lamoda RU
Не пропустите!
Горячие Новинки!
Календарь
Архив записей