Превосходства которыми заманивают в интернет-магазине «Сотмаркет»: Крупной выбор, приемлемые цены, пункты выдачи в большом числе городов.
БОЛЬШИЕ НЕДОЧЕТЫ: 50% бракованной продукции. Товар не проверяется, возврат через почту за счет клиента (суммы от500 до 2000 руб.),
проверка от 20 до 45 дней, возвращают (НЕ ОБМЕНИВАЮТ) чиненный товар. Куча нервов и при дешевизне товара переплачиваешь еще столько же.
Приобрела 1-й раз пельменницу - монолитная неэлектрическая конструкция. Повелась на скидки и недорогую цену - заказала прибор для приготовления лапши Sakura-Sa за 2890 р. В итоге через две недели пришел товар, через неделю после приобретения решила опробовать - оказалось не работает мотор. Администратор направила меня сделать возврат по иному адресу (на иной конец города в котором я живу), там сказали что ни о какой компании "Сотмаркет" слыхом не слыхивали. Звоню вновь в компанию - оказалось что нужно через почту отправлять. Сейчас о расходах на почте (все за мой счет): короб в тот, что товар запаковывался - 110 руб., опись вложения (непременно) - 40 руб., уведомление о вручении - 25 р., доставка посылки - 375 р. Итого 550 р. даром дарим почте. И это если без объявленной ценности (если объявить ценность, то +4% от нее). Дальше - посылку компания получила. Звоню через два дня. Результат - проверяем - позвоните еще через 3 дня. Звоню через 3 дня - отвечают «Результат по тому подлинно ли товар НЕ РАБОТАЕТ скажем не прежде чем через 21 день - мы по закону имеем право проверять от 21 до 45 дней тра-ля-ля, бла,бла,бла. В ВСЕОБЩЕМ ЭТИКА - НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЭЛЕКТРО ПРИБОРЫ В ЭТОЙ КОМПАНИИ - ИСПОРТИТЕ ОЩУЩЕНИЕ ОТ ИНТЕРНЕТ ПОКУПОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ. Заказываю в интернет - компаниях уже лет 5 вероятно и 1-й раз столкнулась с таким ужасом примитивно!