Увлекательные факты об интернет-магазине Шопбоп:
Интернет-магазин работает с 2000 года. Он начал работу как небольшой онлайн-бутик, специализирующийся на продаже джинсовой одежды, а через несколько лет превратился в одного из ведущих ритейлеров мира.
В 2006 году компанию BOP LLC купил огромнейший розничный интернет-магазин Amazon.com, Inc., что дозволило shopbop.com расширить список своих служб и повысить качество сервиса заказчиков.
Онлайн-бутик предлагает женскую одежду на различные случаи жизни: для работы, вечеринки, свадьбы и т.д. Число товаров на сайте такое, что дозволено всецело сменить гардероб. Есть вещи и для беременных. Всеобщее число представленных на Шопбоп брендов превышает 500.
Сайт магазина поддерживает семь языков: английский, японский, корейский, испанский, французский, немецкий и китайский. Цены на товары могут быть указаны в одной из 13 валют (баксах, евро, кронах и др., помимо рублей).
Поиск надобных изделий на shopbop.com осуществляется легко. Все товары сгруппированы по категориям «одежда», «обувь», «аксессуары», «сумки», а также «бутик рабочей одежды», «бутик свадебных нарядов», «бутик основных предметов гардероба» и т.п. Товары, подлежащие распродаже, разумеется, внесены в категорию «Sale».
В онлайн-бутике действует «price adjustment». Если в течение 7 дней со дня покупки цена на товар снизилась, покупательницы могут обратиться в магазин с просьбой воротить разницу. Деньги магазин возвращает на карту либо зачисляет на пользовательский счет заказчика на сайте.
В shopbop.com действует реферальная система. Shopbop.com дает вознаграждение в размере 25 баксов за всякого заказчика, тот, что зарегистрировался на сайте с подмогой инвайта пользователя, участвующего в программе.
Также онлайн-бутик предлагает партнерство обладателям знаменитых сайтов о fashion-индустрии. Вебмастер будет получать комиссионное вознаграждение весь раз, когда заказчик перейдет с его сайта на Шопбоп и совершит покупку.