Четверг, 02.05.2024, 02:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Поиск по Сайту
Категории раздела
Магазины и Компании [4169]
Скидки и Купоны [260]
Размещение рекламы
По вопросам размещения рекламы обращайтесь:
lol: masterman470@gmail.com
lol: 605086941

Наша Кнопка


код кнопки:

ТОП Магазинов
*Sapata.ucoz.ru - Вся обувь и одежда онлайн!
*LuXale
*Sapato
*Klimini
*Homecredit
*Мегги Молл
*Грин Карта
*Halens
*AllTime
*ShopTime
*Fornex
*ElectroFrog
*Proball
*ЛитРес
*3sekreta
*Grand-Flora
*Kickz4u
*Белый Ветер
*E5
*Babadu
Магазины
*Topbrands - Одежда премиум класса
*Клуб Красоты - Косметика
*Изящность линий - Нижнее белье
*Элитдресс - Платья
*Salett - парфюмерия, косметика и аксессуары
*Top Shop - Удовольствие от каждой покупки
*Smellme - Элитная парфюмерия
*Justeva - Нижнее белье и парфюмерия
*Herbals - Косметика
*Thaibags - Сумки
Еще Магазины
*Связной - Цифровая техника и электроника
*Gamepark - Магазин приставок и видеоигр
*Zakazi24 - Электронный гипермаркет
*Wikimart - Крупнейший российский электронный гипермаркет
*Sotmarket - Мобильные телефоны
*Система интернет-магазинов Tovar2
*PROhq- Биржа удаленной работы
*LPgenerator - Создание целевых страниц и генерация лидов
*Homebread-shop - Хлебные смеси и товары для выпечки
*Shops-Shoes.ru - Вся Обувь Онлайн
Наш опрос
Как часто вы совершаете покупки в интернет-магазинах?
Всего ответов: 65
Счетчики
Статистика
Форма входа
Главная » 2014 » Октябрь » 14 » "Квелли" магазин одежды
05:10
"Квелли" магазин одежды
 

Эмоции, эмоции, эмоции... Это не 1-й сайт, где отзывы о "Quelle" КРУТО НЕГАТИВНЫЕ. Не оправдано такое отношение к дистанционной торговле, раньше каждого потому, что клиенты не учли первоначально эту дистанционность. Свои ошибки и очевидную пристрастность люди выдают за дрянную работу фирмы.

1. Примерить невозможно. Пощупать невозможно. Не забывайте об этом. Изложения люди не читают, представить на своей фигуре одежду не могут, размеры представляют туманно. В результате заказывается "вечернее" платье (недорогое), а приходит "домашнее - летнее" и сидит оно "не так". Клиент в бешенстве, но в изложении было написано: "х. б трикотаж 100%". Проще говоря - длинная футболка. И недорогими вечерние платья не будут!

2. "Я заказала 3 вещи". Не выигрышно! Отличнее делать 1 заказ за сезон - поменьше транспортные расходы, и заказывать большее число. Дозволено заказывать совместно с родственниками и друзьями. Прислать могут не всё- заказы стоит делать в первую половину сезона. Так огромнее вероятность, что вы получите каждый ваш заказ. В 1-й раз заказывайте, что-то трикотажное и не дорогое, дабы определиться с размерами.

3. Заказывайте товары со скидками (ищете их на интернет-сайте, а не в каталогах). Может получиться дюже дешево. Либо, рассчитывая на определенную сумму, заказывайте товар со скидкой и получайте вероятность приобрести нечто и дороже.

4. Качество обычное. Выбор обычный. Цены как в среднем магазине. Схожие вещи вы можете приобрести в магазинах города. И в магазине вы их и пощупаете, и примерите. И магазины есть подешевле и дороже. Если вам доставляет наслаждение искать "такую, но с перламутровыми пуговицами", не заказывайте в интернет- магазине одежды, не лишайте себя удовольствия обыкновенного шопинга. Для вас это пустая трата времени.
Вот мне, скажем, дюже нравится длинно рассматривать товары в каталоге, сверять схожие, думать, как они будут гармонировать с иной одеждой, которая у меня теснее есть. А примерки я не терплю, они меня бесят! В магазинах я неизменно впопыхах неверный выбор делаю, так что торговля через каталоги - это для таких тугодумок, как я.

5. При гневной критике "Quelle" рядом изредка встречаются восхваления других сходственных фирм, скажем "OTTO". Это те самые эмоции, которые не стоит принимать в расчет. Товары из немецких каталогов имеют одних изготовителей! Данные продаж и доставки дюже схожи. Какой каталог будете применять - дело вкуса.

6. Брак. Изредка встречается. И неправильные размеры тоже присылают. Ни одна фирма не может похвастаться совершенной работой без ошибок. "Quelle" не исключение. К счастью, такое бывает редко. Причин для возврата есть огромнее, чем те, что я перечислила. Возврат принимают, деньги за товар перечисляют, а вот транспортные расходы вам не возместят, следственно брак и неподошедший размер - это все же не только досадно, но и убыточно.

7. Срок доставки может быть длинным. Помимо сбора заказа на складе нужно еще прибавлять ужасающую работу нашей почты. Я вначале ожидала заказы, а потом перестала о них даже думать. Деньги на заказанные товары я оставляю сразу, а потом пришлют либо не пришлют - это дело случая. Я не рассчитываю ни на то, что вот данный сарафанчик будет на мне в такой-то день, ни на то, что без этой юбки я на работу ходить не сумею. Все товары заказываются с учетом того, что они могут потребоваться только через несколько месяцев, а если не пришлют, то пойду в магазин и приобрету что-то как бы этого. Либо вообще проживу без этой вещи - не авария.

Итог. Пользоваться дистанционной торговлей этой фирмы дозволено, а нужно ли это вам?

Категория: Магазины и Компании | Просмотров: 398 | Добавил: cyber67
Поделиться
Друзья сайта
Lamoda RU
Не пропустите!
Горячие Новинки!
Календарь
Архив записей