Четверг, 02.05.2024, 11:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Поиск по Сайту
Категории раздела
Магазины и Компании [4169]
Скидки и Купоны [260]
Размещение рекламы
По вопросам размещения рекламы обращайтесь:
lol: masterman470@gmail.com
lol: 605086941

Наша Кнопка


код кнопки:

ТОП Магазинов
*Sapata.ucoz.ru - Вся обувь и одежда онлайн!
*LuXale
*Sapato
*Klimini
*Homecredit
*Мегги Молл
*Грин Карта
*Halens
*AllTime
*ShopTime
*Fornex
*ElectroFrog
*Proball
*ЛитРес
*3sekreta
*Grand-Flora
*Kickz4u
*Белый Ветер
*E5
*Babadu
Магазины
*Topbrands - Одежда премиум класса
*Клуб Красоты - Косметика
*Изящность линий - Нижнее белье
*Элитдресс - Платья
*Salett - парфюмерия, косметика и аксессуары
*Top Shop - Удовольствие от каждой покупки
*Smellme - Элитная парфюмерия
*Justeva - Нижнее белье и парфюмерия
*Herbals - Косметика
*Thaibags - Сумки
Еще Магазины
*Связной - Цифровая техника и электроника
*Gamepark - Магазин приставок и видеоигр
*Zakazi24 - Электронный гипермаркет
*Wikimart - Крупнейший российский электронный гипермаркет
*Sotmarket - Мобильные телефоны
*Система интернет-магазинов Tovar2
*PROhq- Биржа удаленной работы
*LPgenerator - Создание целевых страниц и генерация лидов
*Homebread-shop - Хлебные смеси и товары для выпечки
*Shops-Shoes.ru - Вся Обувь Онлайн
Наш опрос
Как часто вы совершаете покупки в интернет-магазинах?
Всего ответов: 65
Счетчики
Статистика
Форма входа
Главная » 2014 » Октябрь » 10 » "Ламода" для девочек и мальчиков
08:37
"Ламода" для девочек и мальчиков
 

Я живу в захолустном городе и, добросовестно сознаюсь, типичных обувных магазинов у нас нет, а потому что градообразующим предприятием у нас является ядерная станция, то цены и ярус жизни, как в огромном мегаполисе. 

Отменную обувь обнаружить примитивно нереально, был один раз (огромнее я зареклась у нас приобретать обувь), когда я приобрела зимние сапоги по неприличной цене и, сходив в них один раз на работу по немножко слякотной зимней погоде, они у меня развалились вдрызг, когда я отнесла их в магазин с просьбой воротить мне деньги, мне сказали, что в этих сапогах надобно ходить экстраординарно в сухую (!) погоду. Где они видели сухую зимнюю погоду? 

Путем длинных разбирательств, мне все же удалось добиться, дабы они сапоги отремонтировали, позже ремонта я их выбросила...

Ну это лирическое отхождение, перейдем к теме отзыва. 

Решила я приобрести обувь в интернет-магазине. Пересмотрела все допустимые варианты магазинов, где-то не устраивала цена, где-то стоимость доставки, а где-то модели не нравились. В финальном результате остановилась на интернет-магазине Lamoda.

Первое, что мне понравилось - это бесплатная доставка. Выбор тоже устроил, выбор крупный (больше 500 тыс. товаров), разновидный. Дозволено купить, помимо обуви, одежду (мужскую, женскую, детскую), аксессуары, сумки, пастельное белье и многое другое.

Легкой и комфортный интерфейс, каждый товар отсортирован по категориям - брендам, наименованиям, размерам, цветам. Так же дозволено указать примерную цену, по которой хотелось бы купить товар.

Волнующий товар дюже детально описан: материал, размер, высота каблука, для сапог указывается объем голени. Дозволено разглядеть модель с различных сторон, приблизить и посмотреть качество швов.

Еще там дозволено почитать отзывы клиентов о той либо другой модели. Так же у магазина зачастую бывают скидки и презенты. При моем заказе мне предложили зарегистрироваться на их сайте (пришло письмо на мою почту), за это мне сделали скидку в 400 рублей, славная внезапность)

Я заказывала себе зимние сапоги и зимние ботинки, отзывы о них я напишу чуть позднее.

Сапоги мне дюже понравились, комфортные, теплые, не смотря на китайское производство, - высококачественно сделанные. Не склизкие.
Ботинки понравились поменьше, какие-то "деревянные", дюже суровые для моей ноги и склизкая подошва, но теплые. 

По размерам все тоже сошлось, обувь идет размер в размер (по крайней мере моя).

Сейчас о неприятном...
Доставка.
Отзывы о магазине я почитала теснее позже того, как сделала заказ, расстроилась. Многие пишут, что доставка "хромает". Напишу свою историю.

В плане информативности у них все дюже отменно, позже заказа (через минуту) на телефон пришла SMS, а на электронную почту письмо о том, что заказ поступил в обработку.

Так же позвонила девица и предложила предпочесть метод доставки (курьер либо почтой России), мы предпочли почту (даже не знаю отчего, ее работой я тоже дюже недовольна). Все это было 2 ноября 2012 года.

10 ноября на электронную почту пришло письмо, осведомляющее о том, что товар передан в службу доставки. На сайте есть информация о продолжительности доставки, в нашу область она составляет 12-20 дней.

Стали мы отслеживать свою посылку по идентификатору на сайте почты России. Наш заказ был сформирован в Ярославле (я так осознала, что у Ламоды там склад), 22 ноября посылка была еще там. Мы с супругом забеспокоились, отчего так длинно не могут отправить посылку на почте. Мой супруг написал письмо в Ламоду, дабы та, в свою очередь, посодействовала как-то, узнала на почте причину, как отправитель, потому что на нашей почте нам никакую информацию не предоставили. На что Ламода прислала нам вот такую отписку.

Потом была еще переписка, мы теснее обнаружили в интернете номер телефона почтового отделения в Ярославле, позвонили туда, нам сказали, что перед Новым годом огромная загруженность, и наша посылка скоро будет отправлена (у них загруженность, а я без обуви...), это было теснее предисловие декабря... 

Что мне не понравилось, так это безразличие интернет-магазина, были лишь отписки, и довольно было им примитивно напросто позвонить на почту и узнать, что с посылкой, к тому же предоплаты с нашей стороны не было, внезапно посылку украли. 

В конце концов расшевелилась Ламода и наконец узнала сей факт, что наша посылка оказывается потерялась! Здесь моему возмущению не было предела, значит на почте нас легко одурачили, сказав, что все в порядке...

Посылку мы ожидать перестали и заказали обувь в ином интернет-магазине.

Ради интереса посматривали на сайт почты России, тем временем наша посылка нашлась и делала невообразимые путешествия из города в город, только в Москве она побывала 2 раза! а так же в Твери, Вышнем Волочке, Бологое, в Бологое ее тоже пару раз возвращали) На кануне Нового года, числа 28 декабря (о, диво!) посылка дошла до адресата!
Не хотели мы ее забирать, но новые ботинки, которые я заказала, не дождавшись заказа из Ламоды, тоже еще не пришли, следственно забрали.
Вот в такой большой коробке лежал и путешествовал мой заказ.
В коробке лежал бланк на возврат.
Не могу сказать, что магазин дрянной, как бы и выбор и цены абсолютно приемлемые, но отношение к клиентам какое-то необычное, дойдет посылка - отлично, не дойдет - ну и фиг с ней...
Магазин все же советую, но если будете заказывать, то отличнее заблаговременно либо курьером. 

Категория: Магазины и Компании | Просмотров: 284 | Добавил: cyber67
Поделиться
Друзья сайта
Lamoda RU
Не пропустите!
Горячие Новинки!
Календарь
Архив записей