Четверг, 02.05.2024, 03:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Поиск по Сайту
Категории раздела
Магазины и Компании [4169]
Скидки и Купоны [260]
Размещение рекламы
По вопросам размещения рекламы обращайтесь:
lol: masterman470@gmail.com
lol: 605086941

Наша Кнопка


код кнопки:

ТОП Магазинов
*Sapata.ucoz.ru - Вся обувь и одежда онлайн!
*LuXale
*Sapato
*Klimini
*Homecredit
*Мегги Молл
*Грин Карта
*Halens
*AllTime
*ShopTime
*Fornex
*ElectroFrog
*Proball
*ЛитРес
*3sekreta
*Grand-Flora
*Kickz4u
*Белый Ветер
*E5
*Babadu
Магазины
*Topbrands - Одежда премиум класса
*Клуб Красоты - Косметика
*Изящность линий - Нижнее белье
*Элитдресс - Платья
*Salett - парфюмерия, косметика и аксессуары
*Top Shop - Удовольствие от каждой покупки
*Smellme - Элитная парфюмерия
*Justeva - Нижнее белье и парфюмерия
*Herbals - Косметика
*Thaibags - Сумки
Еще Магазины
*Связной - Цифровая техника и электроника
*Gamepark - Магазин приставок и видеоигр
*Zakazi24 - Электронный гипермаркет
*Wikimart - Крупнейший российский электронный гипермаркет
*Sotmarket - Мобильные телефоны
*Система интернет-магазинов Tovar2
*PROhq- Биржа удаленной работы
*LPgenerator - Создание целевых страниц и генерация лидов
*Homebread-shop - Хлебные смеси и товары для выпечки
*Shops-Shoes.ru - Вся Обувь Онлайн
Наш опрос
Как часто вы совершаете покупки в интернет-магазинах?
Всего ответов: 65
Счетчики
Статистика
Форма входа
Главная » 2014 » Октябрь » 10 » "Ламода" одежда и обувь через интернет
08:30
"Ламода" одежда и обувь через интернет
 

Считаю своим длинном поделиться ПРАВИЛЬНЫМ навыком обращения в интернет-магазин Lamoda.ru. А то в интернете столько отрицательных отзывов, а магазин работает дюже даже хорошо!
Выходит. В октябре 2012 делала заказ из 7 позиций через сайт. Не поспела я закрыть сайт, перезвонил администратор для уточнения позиций. Исключительной трудностью оказалось то, что примерка допустима только при заказе до 4-х позиций. Отчего, кстати, я так и не осознала. Чай магазину должно быть выигрышно оформлять крупные заказы.
В результате огромный заказ разбили на 2 маленьких и обещали привезти в один день.
Здесь они, финально, напутали и в оговоренный день привезли только 1-й заказ. Курьер был крайне дружественный. Примерка нам не потребовалась, потому что супруга дома не было. Так что проверили размеры по убыточной (одна позиция оказалась неправильной, кстати, классно, что я все распаковала. Отдала сразу), рассчитались и расстались.

Вторую часть заказа пришлось ожидать еще день. Кстати, из-за перегрузки курьерской службы и 1-й заказ пришел не на дальнейший день, а через день. Об изменениях времени доставки приходят sms-ки.

Заказывала я супругу пуловеры и кардиганы знаменитых мне итальянских марок - Royal Cashmere, Andrea Fenzi и др., - так что к качеству жалоб нет никаких. Это абсолютно замечательные изделия из добротной тонкой шерсти.

Помимо свитеров заказала еще и 2 пиджака, о чем пожалела. Пиджаки супругу оказались узковаты. И мне пришлось озадачиться задачей возврата товара.
Добросовестно говоря, была уверена, что воротить товар мне не удастся. Никогда ничего в магазины не сдавала и в службу возврата не верю. Начала читать про возврат на сайте, увидела ужасную фразу: "Для рассмотрения заявки на возврат Вам нужно выслать товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к всякому заказу), копию паспорта, товарный чек на адрес: а/я 58 "Lamoda", г. Ярославль, 150961". Ну все, думаю, теперь буду полгода разбираться с почтовыми отправлениями, дабы мне в результате известили, что товар обратно не возьмут.
Позвонила в службу поддержки. В результате все оказалось гораздо проще: для москвичей сдать дозволено либо самосильно в офисе на Варшавском шоссе, либо со дальнейшим заказом. Исключительное, нужно иметь при себе:
- бланк возврата
- копию паспорта
- копию товарного чека
Дальнейший заказ не принудил себя ожидать. Заказала отцу кардиган такой же, как супругу (дюже уж ему понравился), и себе свитер. Кстати, заказывала на данный раз по телефону. Дюже не советую! Девушки на телефоне дюже нерасторопные. Всякую мелочь (артикул, цвет, размер) они по 2-3 минуты уточняют на складе! Заказ занял минут 15-20, а звонила я с мобильного. 
Вновь пришло сообщение о перегруженности курьерской службы. Ну, думаю, раз сегодня не будет курьера, храбро пойду гулять с ребенком. Стою в дверях, раздается телефонный громок: курьер уведомляет, что будет через час. Пришлось попросить его быть НЕ прежде, дабы мы поспели возвратиться.
Он приехал, безусловно, прежде минут на 10. И дюже не хотел возиться с моим возвратом. Обосновал тем, что ему неукоснительно надобна КОПИЯ товарного чека, а не оригинал. Но спасибо современным спецтехнологиям, я при нем набрала на громкой связи службу поддержки, и там удостоверили, что дозволено и оригинал. (Совет: если выбираете метод возврата "на расчетный счет", заполните реквизиты в бланке возврата предварительно.)
Дальше оставалось лишь полагаться на добросовестность компании. Чай получив от меня оригинал товарного чека, они могли сказать, что вообще никакой поставки не было! 
Но тут lamoda.ru сработала очаровательно. Через неделю деньги были на счете!
lamoda
Итог: да, с небольшими сбоями, но все службы lamoda.ru - заказ, доставка, помощь, возврат - работают! А в отрицательном навыке, судя по отзывам, зачастую повинны сами заказчики: назаказывают миллион пророческой "на глазок" и потом пытаются сдать с формулировкой "не подходит к моему цвету глаз".
P.S. В цене указана стоимость одного из свитеров. Каждого сумма 3-х заказов у меня получилась ок. 30 000 р. Из них половина - 14 000 р. - как раз пиджаки.

Категория: Магазины и Компании | Просмотров: 293 | Добавил: cyber67
Поделиться
Друзья сайта
Lamoda RU
Не пропустите!
Горячие Новинки!
Календарь
Архив записей