Четверг, 02.05.2024, 02:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Поиск по Сайту
Категории раздела
Магазины и Компании [4169]
Скидки и Купоны [260]
Размещение рекламы
По вопросам размещения рекламы обращайтесь:
lol: masterman470@gmail.com
lol: 605086941

Наша Кнопка


код кнопки:

ТОП Магазинов
*Sapata.ucoz.ru - Вся обувь и одежда онлайн!
*LuXale
*Sapato
*Klimini
*Homecredit
*Мегги Молл
*Грин Карта
*Halens
*AllTime
*ShopTime
*Fornex
*ElectroFrog
*Proball
*ЛитРес
*3sekreta
*Grand-Flora
*Kickz4u
*Белый Ветер
*E5
*Babadu
Магазины
*Topbrands - Одежда премиум класса
*Клуб Красоты - Косметика
*Изящность линий - Нижнее белье
*Элитдресс - Платья
*Salett - парфюмерия, косметика и аксессуары
*Top Shop - Удовольствие от каждой покупки
*Smellme - Элитная парфюмерия
*Justeva - Нижнее белье и парфюмерия
*Herbals - Косметика
*Thaibags - Сумки
Еще Магазины
*Связной - Цифровая техника и электроника
*Gamepark - Магазин приставок и видеоигр
*Zakazi24 - Электронный гипермаркет
*Wikimart - Крупнейший российский электронный гипермаркет
*Sotmarket - Мобильные телефоны
*Система интернет-магазинов Tovar2
*PROhq- Биржа удаленной работы
*LPgenerator - Создание целевых страниц и генерация лидов
*Homebread-shop - Хлебные смеси и товары для выпечки
*Shops-Shoes.ru - Вся Обувь Онлайн
Наш опрос
Как часто вы совершаете покупки в интернет-магазинах?
Всего ответов: 65
Счетчики
Статистика
Форма входа
Главная » 2014 » Октябрь » 10 » "Ламода" ру интернет магазин
08:12
"Ламода" ру интернет магазин
 

Подтверждавшая заказ девица-референт уговорила меня предпочесть курьерскую доставку взамен почтовой, сказав, что в этом случае, купленный товар получу через 3-5 дней взамен почтовых 20ти. На сайте СПСР вижу, что мой заказ принят 03.07, отправлен 04.07, прибыл в офис СПСР пункта назначения в Апатиты 09.07 и провалялся там 9 дней ,потом 18.07 они сделали попытку мне позвонить. Была вне зоны действия сети и sms о пропущенном вызове получила, не опровергаю. Но, позже этого громка прошло 2 недели!, и месяц позже совершения покупки. В мониторинге ранга доставки: "ПРЕДПРИНЯТА ПОПЫТКА ДОСТАВКИ. ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕТ ДОМА." И вот сегодня 01.08.13г. звонит курьер и говорит, что он в пути; прямо-таки сюрприз, обыкновенно момент доставки оговаривается предварительно и, схоже, повезло именно мне, что я оказалась дома. Не поверите, курьер позвонил в тот момент, когда я настукивала письмо возмущённого клиента в службу поддержки Smile. А сколько нас таких!!! Раньше, чем делать покупку нужно было бы почитать темы...
За время приобретения исключительного заказа в LAMODA.RU , мне доставили курьером 11 покупок с Wildberries.
Понимаю, что к самому магазину жалоб быть не может, свои обязательства они исполнили своевременно и в полном объёме, но работа службы доставки убивает подчистую желание, что либо ещё приобрести в этом магазине, а покупка с почтовой пересылкой без заблаговременной вероятности примерки комфортна лишь в случае, когда знаешь размерный ряд изготовителя, либо если вещь заблаговременно была присмотрена и примерена в настоящем магазине. Но т.к. магазин сам выбирает с кем сотрудничать в плане доставки, следственно тоже должен нести ответственность за отстойную работу своих партнёров.

Следственно, если вы живёте в регионе выбирайте либо почтовую доставку, либо иной интернет-магазин, благо такие есть. Больше того, другие интернет-магазины сами контролируют, дабы их клиент не остался без заказа, а позже ещё звонят и проводят опрос: был ли почтителен курьер, имел ли сдачу, своевременно ли приехал, не торопил ли с примеркой... В всеобщем, классно для клиентов, когда есть вероятность выбора  и дрянно для LAMODA, что есть достойные соперники.

Категория: Магазины и Компании | Просмотров: 250 | Добавил: cyber67
Поделиться
Друзья сайта
Lamoda RU
Не пропустите!
Горячие Новинки!
Календарь
Архив записей