Понедельник, 29.04.2024, 13:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Поиск по Сайту
Категории раздела
Магазины и Компании [4169]
Скидки и Купоны [260]
Размещение рекламы
По вопросам размещения рекламы обращайтесь:
lol: masterman470@gmail.com
lol: 605086941

Наша Кнопка


код кнопки:

ТОП Магазинов
*Sapata.ucoz.ru - Вся обувь и одежда онлайн!
*LuXale
*Sapato
*Klimini
*Homecredit
*Мегги Молл
*Грин Карта
*Halens
*AllTime
*ShopTime
*Fornex
*ElectroFrog
*Proball
*ЛитРес
*3sekreta
*Grand-Flora
*Kickz4u
*Белый Ветер
*E5
*Babadu
Магазины
*Topbrands - Одежда премиум класса
*Клуб Красоты - Косметика
*Изящность линий - Нижнее белье
*Элитдресс - Платья
*Salett - парфюмерия, косметика и аксессуары
*Top Shop - Удовольствие от каждой покупки
*Smellme - Элитная парфюмерия
*Justeva - Нижнее белье и парфюмерия
*Herbals - Косметика
*Thaibags - Сумки
Еще Магазины
*Связной - Цифровая техника и электроника
*Gamepark - Магазин приставок и видеоигр
*Zakazi24 - Электронный гипермаркет
*Wikimart - Крупнейший российский электронный гипермаркет
*Sotmarket - Мобильные телефоны
*Система интернет-магазинов Tovar2
*PROhq- Биржа удаленной работы
*LPgenerator - Создание целевых страниц и генерация лидов
*Homebread-shop - Хлебные смеси и товары для выпечки
*Shops-Shoes.ru - Вся Обувь Онлайн
Наш опрос
Как часто вы совершаете покупки в интернет-магазинах?
Всего ответов: 65
Счетчики
Статистика
Форма входа
Главная » 2014 » Май » 29 » Рубашки поло на заказ
20:49
Рубашки поло на заказ

Рубашка-на-заказ

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ СЕРВИСА

Речь пойдет о плане «Рубашка на заказ». О нем на Хабре теснее была статья.
Сам бизнес, по сути, оффлайн, но маркетинговая и сервисная его составляющая основываются в Интернете. План энергично прогрессирует, и я хотел на его примере рассказать о значимости непрерывного улучшения и работы на ожидания заказчиков. В статье будет огромнее маркетинговой составляющей, нежели технологической, но на мой взор, это не менее увлекательно.

Когда к нам пришел клиент с такой «отважной» идеей, я к ней отнесся со скепсисом. Но работу свою (дизайн сайта и интерфейс конструктора рубашек) мы постарались сделать максимально отлично, позже чего клиент спросил: «Как нам продвигать свое детище?». Мы взялись за дело и таким образом были всецело привлечены в план и были свидетелями и участниками его становления.

Улучшение плана.

О основной странице
Первоначально идея авторов плана была такая: делаем на основной странице конструктор рубашек - это основная фишка нашего сайта. Пользователи будут играться с ним и потом потихоньку перейдут к регистрации и заказу.

Позднее оказалось, что такой сервис, интенсивный различными фичами, предложениями, и, помимо того, непривычный для русского пользователя, не может существовать без промо станицы. Было решено сотворить эту страницу. Основой ее стали «аппетитные» фотографии изделий и разъяснение всех прелестей обслуживания. Скажем, клиент не придавал значения Бесплатной доставке почтой России. Но на наш взор это является порядочным подспорьем в возрастании лояльности заказчика, следственно мы перенесли это в 1-й скрин под изложение обслуживания. Увлекательной и пригодной фичей стали «незадолго заказанные рубашки». Совместно с отзывами они делают сайт живым. Мы видим, что многие люди заказывают рубашки, видим какие это рубашки, это вызывает доверие. Также мы можем разместить всякую из этих рубашек в конструктор, немножко поменять (либо не менять) и заказать себе схожую. Это достаточно благополучная находка, которая повышает продажи.

Последние заказанные рубашки не генерируются (что в тезисе дозволено было бы реализовать для тех же целей), это реальные заказы.

Подробнее о основной странице нет смысла рассказывать. Основный итог, что отменная промо-страница гораздо повышает конверсию.

Основный вопрос «Как сделать наш сервис класснее?»

Насколько я могу судить, данный вопрос не выходит из головы создателей ни на минуту и это является основной движущей силой плана.
Сервис интернет-ателье абсолютно новейший для России. И мы столкнулись с задачей недоверия заказчиков. И раньше каждого нужно было бороться со страхами. Выходит, начнем.

Опасение: Мне не вовсе внятно, что это за ткань, а внезапно она будет не такой, какая она на экране, не такая, какую я представляю.
Решение: Сделан безвозмездный каталог с примерами тканей, тот, что высылается по требованию заказчика (это немножко оттягивает момент покупки, но в итоге мы имеем гарантированное удовлетворение заказчика выбранной тканью. Потому что он ее «пощупал» еще до покупки, ничего не платя)

Опасение: Мне не подойдут размеры рубашки, я могу их ненормально снять либо они сошьют не потому что нужно.
Решение: Сделана тестовая рубашка. Это рубашка из самой дешевой ткани по максимально низкой цене (390 рублей). Вы себя измеряете, заказываете эту рубашку, примеряете ее на себя и удостоверяетесь, что все типично либо же немножко корректируете размеры в профиле. На мой взор - это чуть ли не самая значимая фича.

Загвоздка: Мне не вовсе внятно, как трудиться с самим конструктором рубашек.
Решение: Сделана видеоинструкция (на основной странице), в которой рассказывается по шагам, что и как надобно делать.

Опасение: Заказ высылается только позже 100% предоплаты. А внезапно меня одурачен.
Решение: Тут на мой взор, работает только образ компании. Все, что делается компанией, насколько она серьезно выглядит, насколько ответственно подходит ко каждом вопросам: к сайту, к обслуживанию, к консультациям заказчиков. Это все складывается в цельную картинку и у пользователя теснее не остается сомнений.

Загвоздка: У меня нет дома измерительной ленты. Я не сумею снять размеры.
Решение: На сайте дозволено распечатать ленту на листе А4, вырезать и склеить ее. Не поможет тем, у кого нет принтера, но какую-то часть аудитории мы покроем.

Удовлетворение желаний пользователей

С первых публикаций и обсуждений на просторах рунета, посыпались разные пожелания от пользователей. Всякое из них обсуждается и принимается решение о рациональности его внедрения. (Для тех, что читал «Getting real» компании 37Signals, это покажется обыденностью, но отчего-то вдалеке не все планы так ревностно относятся к пожеланиям клиентов)

Что было сделано по просьбам заказчиков:

Оплата по пластиковым картам
Увеличение выбора тканей
Подарочные сертификаты
Отзывы (Тут тоже должен подметить значимый факт - комментарии выкладываются все, само­стоятельно от того, отменные они либо дрянные. Это требует определенной храбрости и, я на сто процентов уверен, правильно влияет на доверие к сервису со стороны заказчиков.)

Что планируется реализовать в ближайшее время

Оплата яндекс.деньгами, вебмани и др.
Фотогалерея готовых рубашек
Доставка в страны СНГ и зарубежье.

Итог: Заказчики сами формируют под себя сервис. Это выигрышно каждом: заказчики получают желаемое, сервис - лояльных заказчиков.

Некоторые оставшиеся без внимания факты

Метаморфоза наименования и логотипа 
LogoWeb_change
Создатели обслуживания сделали партнерскую программу для веб-мастеров. Она теснее работает и по ней приходят заказы. Я тоже зарегистрировался испробовать и, если вам было увлекательно читать эту статью, и вы решите заказать рубашку, можете пройти по моей ссылке (я, безусловно, на это не крепко верю :-)
В отзывах дозволено обнаружить пару душещипательных историй про то, как сервис спас нестандартных размеров женихов от участи предстать перед алтарем топлес.

Я не стал упоминать об изменениях которые касаются качества изделий, потому что это не вовсе моя компетенция. Я думаю ясно, что без качества самой службы все маркетинговые и технические потуги были бы бесплодными.

В завершение скажу, что все эти меры, а также грамотное движение и уникальность самого обслуживания (для России) неотвратимо ведут к росту его популярности. Есть чему поучиться.

Категория: Магазины и Компании | Просмотров: 478 | Добавил: cyber67
Поделиться
Друзья сайта
Lamoda RU
Не пропустите!
Горячие Новинки!
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей