ПЕРЕЙТИ НА САЙТ БАНКА
Заказчиком банка стал в начале 2014 года оформив в одном из гипермаркетов займ 0-0-24. Обратился к брокеру гипермаркета, все дюже стремительно оформили. В всеобщем по первому кредиту могу сказать только то, что не вовсе комфортно сделано пополнение счета, если хочешь уплатить без комиссии, то должен сделать это предварительно через терминал компаньона банка находящийся в офисе, но отчего-то не однажды за 3 месяца применения кредита, данный терминал не работал. Не хочется безусловно так думать, но у меня теснее закралась мысль, что банк это делает намеренно, дабы люди платили через кассу, в которой дозволено взять с заказчика комиссию, но не будем думать о плохом и спишем все на технические неисправности.
А сейчас непринужденно о загвоздке. Позже нескольких месяцев применения первого кредита я подумал, а отчего бы мне не оформить еще сходственный займ. Приехал в иной гипермаркет, в котором проходила сходственная акция и подал документы на займ именно в Ренессанс. Администратор банка сразу предупредила, что допустимо будет включена страховка, чего в предыдущем кредите не было. Позже приобретения одобрения, я и воистину нашел страховку, причем за 2 года применения она составила порядка 26%, что по моему для кредита 0-0-24 легко недопустимо, и мною было принято решение отказаться от данного кредита.
В данный же вечер я оказался по свободе случая в ином гипермаркете, в котором оформлял 1-й займ, узнал, что там тоже проходит сходственная акция и решил испробовать оформить займ и там, но получил отказ. Допустимо это из-за того, что теснее в данный день мною делалась заявка. Но загвоздка не в том, что мне отказали в ином гипермаркете, а в том, что банк Ренессанс начал вести со мною торги: с начала мне позвонила администратор из первого гипермаркета и предложила сделать 1-й вклад 10% и они сумеют сделать 50% скидку на страховку, а позднее и вообще позвонили и сказали, что вам одобрен займ без комиссий и страховок и вы можете прийти и получить ваш займ. С начала я отказался, да и не поспевал я в данный день теснее получить займ, но позднее я перезвонил администратору и поинтересовался о вероятности оформления кредита на дальнейший день, на что получил однозначное - ДА! Было договорено, что на дальнейший день я приезжаю и мы все оформляем.
На дальнейший день, я в полной уверенности еду в гипермаркет за своей покупкой, но выясняется, что администратору нужно вновь подать заявку на одобрение, которую просто не одобрили! В центре поддержки заказчиков мне тоже подмогнуть ничем не сумели, вообще, если добросовестно, появился вопрос для чего надобна такая помощь заказчиков. Вот и появляется вопрос, как же Вы так трудитесь и отчего разрешаете себе гонять заказчиков по чем напрасно. Я не уговаривал выдать мне данный займ и позже приобретения предложения не устраивающего меня просто отказался от кредита, но Вами было предприняты меры для моего привлечения! Кто здесь повинен: администраторы, дающие заведомо ложную информацию, либо, как говорится, "рыба гниет с головы", но позже того, как вы меня в пустую погоняли, быть вашим заказчиком последующего мечты нет!
|