Понедельник, 29.04.2024, 16:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Поиск по Сайту
Категории раздела
Магазины и Компании [4169]
Скидки и Купоны [260]
Размещение рекламы
По вопросам размещения рекламы обращайтесь:
lol: masterman470@gmail.com
lol: 605086941

Наша Кнопка


код кнопки:

ТОП Магазинов
*Sapata.ucoz.ru - Вся обувь и одежда онлайн!
*LuXale
*Sapato
*Klimini
*Homecredit
*Мегги Молл
*Грин Карта
*Halens
*AllTime
*ShopTime
*Fornex
*ElectroFrog
*Proball
*ЛитРес
*3sekreta
*Grand-Flora
*Kickz4u
*Белый Ветер
*E5
*Babadu
Магазины
*Topbrands - Одежда премиум класса
*Клуб Красоты - Косметика
*Изящность линий - Нижнее белье
*Элитдресс - Платья
*Salett - парфюмерия, косметика и аксессуары
*Top Shop - Удовольствие от каждой покупки
*Smellme - Элитная парфюмерия
*Justeva - Нижнее белье и парфюмерия
*Herbals - Косметика
*Thaibags - Сумки
Еще Магазины
*Связной - Цифровая техника и электроника
*Gamepark - Магазин приставок и видеоигр
*Zakazi24 - Электронный гипермаркет
*Wikimart - Крупнейший российский электронный гипермаркет
*Sotmarket - Мобильные телефоны
*Система интернет-магазинов Tovar2
*PROhq- Биржа удаленной работы
*LPgenerator - Создание целевых страниц и генерация лидов
*Homebread-shop - Хлебные смеси и товары для выпечки
*Shops-Shoes.ru - Вся Обувь Онлайн
Наш опрос
Как часто вы совершаете покупки в интернет-магазинах?
Всего ответов: 65
Счетчики
Статистика
Форма входа
Главная » 2014 » Май » 28 » ренессанс курск
15:39
ренессанс курск

Ренессанс Кредит RU

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ БАНКА

Вечер добросердечный! Являюсь заказчиком Банка Ренессанс от 04.09.2013 г. договор №11018883448. До недавнего времени вносила платежи исправно, но из-за сложившихся сложностей (снижение прибылей) допустила небольшую просрочку, с трудом, но мне удалось её уплатить. 

Позже этого, так я заинтересована в том, что б у меня перед Банком не было длинна, и понимая, что дальнейший следующий платеж мне также трудно будет внести во время и всецело сумму, во избежание просрочки, я заблаговременно обратилась в Банк. Позвонив по жгучей линии, и объяснив работнику свою обстановку, меня переключили на линию просроченных платежей (правда на тот момент у меня просрочки не было, а именно на 27.04.2014). Меня несколько раз переключали на других работников, и к конце концов вовсе сбрасывали, говоря, что идет обработка информации данных... 

Я поехала в офис Банка и теснее на месте молодой человек мне сказал куда и по какому номеру мне надобно позвонить. Позвонив на линию, мне объяснили, что необходимо написать заявление, описать обстановку и оставить работнику Банка. Допустимо, я не настоль объемно и детально указала причину по которой мне трудно вносить теперь ежемесячные платежи, т.к. банк на дальнейший день прислал на мой почтовый ящик результат на моё обращение: 

"Уважаемая Наталья Валерьевна! 
Благодарим Вас за обращение в КБ «Ренессанс Займ» (ООО) (дальше - Банк), и в результат уведомляем: 04.09.2013 года между Банком и Вами был заключен договор предоставления кредита на неотложные нужды № 11018883448 (дальше - Кредитный договор). Подписав Кредитный договор, Вы выразили свое осознавание и согласие со всеми его расположениями, а также приняли на себя обязательство исполнять их надлежащим образом. 

Банк сожалеет, что у Вас появилось трудное финансовое расположение. Невзирая на желание Вам подмогнуть, Банк не располагает вероятностью снижения финансовой нагрузки, от того что эта процедура не предусмотрена Кредитным договором. 

Ваши платежи являются платой Банку за комплекс действий, делаемых при выдаче кредита и его погашении в соответствии с правом и условиями подлинного Кредитного договора, заключенного между Вами и Банком. 

Наталья Валерьевна, информируем, что по состоянию на 28.04.2014 г. по Вашему кредиту просроченной задолженности не имеется. Рекомендуем изготавливать оплату согласно графику платежей. 

Для уточнения информации по нынешнему кредиту Вы можете обратиться по круглосуточному телефону Службы поддержки заказчиков: для Москвы +7(495)981-0-981; для регионов +7 (800) 200-0-981. Также Вы можете оставить запрос на сайте нашего Банка www.rencredit.ru, наши эксперты перезвонят Вам и ответят на все волнующие Вас вопросы. 

Пожалуйста, обратите внимание, что данный почтовый ящик не предуготовлен для приема электронных сообщений. С уважением, Отдел по работе с жалобами заказчиков "Ренессанс Займ". 

Спасибо Банку за столь стремительный и оперативный результат. Безусловно, я понимаю Банк теряет выручка и что с этим связано и хотела предварительно узнать, какие есть варианты реструктуризации кредита и также понимаю, что подписывая договор, принимаю все данные прописанные в нем. Я ни в коем случае не отказываюсь и в будущем оплачивать по кредиту, но допустимо у банка есть программа по смягчению финансовой нагрузки. Дело в том, что у меня трое детей до 21 года и ещё ожидается пополнение... Финально, это не является основанием на правильный результат. 

С Уважением и предварительно спасибо заказчик Банка Наталья.

Категория: Магазины и Компании | Просмотров: 370 | Добавил: cyber67
Поделиться
Друзья сайта
Lamoda RU
Не пропустите!
Горячие Новинки!
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей