ПЕРЕЙТИ НА САЙТ БАНКА
Добросердечный день!
Я решила стать заказчиком Банка Ренессанс и теснее пожалела об этом. Банк наплевательски относится к своим заказчикам, не дорожит ими.
У меня случилась такая обстановка: я купила товар в займ от Банка Ренесанс месяц назад.
21.05 обращаюсь в отделение Банка, дабы оплатить свой ежемесячный платеж, и мне уведомляют, что займ у меня подлинно имеется, но расчетного счета нет, на тот, что обязаны поступать ежемесячные платежи.
Я позвонила на жгучую линию, и они осведомили, что будет рассматриваться мое обращение.
Сегодня 23.05 у меня контрольная дата для оплаты ежемесячного платежа, и я вновь обращаюсь на жгучую линию, мне девица по имени Кристина информирует, что мое предыдущее обращение еще не обработалось, заверив, что по просрочке никаких штрафных санкций не будет, но меня огромнее волнует кредитная история, потому что во всех банках Отдел сопровождения кредитов при имеющейся просроченной задолженности, отправляет данные в БКИ.... |