Понедельник, 29.04.2024, 17:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Поиск по Сайту
Категории раздела
Магазины и Компании [4169]
Скидки и Купоны [260]
Размещение рекламы
По вопросам размещения рекламы обращайтесь:
lol: masterman470@gmail.com
lol: 605086941

Наша Кнопка


код кнопки:

ТОП Магазинов
*Sapata.ucoz.ru - Вся обувь и одежда онлайн!
*LuXale
*Sapato
*Klimini
*Homecredit
*Мегги Молл
*Грин Карта
*Halens
*AllTime
*ShopTime
*Fornex
*ElectroFrog
*Proball
*ЛитРес
*3sekreta
*Grand-Flora
*Kickz4u
*Белый Ветер
*E5
*Babadu
Магазины
*Topbrands - Одежда премиум класса
*Клуб Красоты - Косметика
*Изящность линий - Нижнее белье
*Элитдресс - Платья
*Salett - парфюмерия, косметика и аксессуары
*Top Shop - Удовольствие от каждой покупки
*Smellme - Элитная парфюмерия
*Justeva - Нижнее белье и парфюмерия
*Herbals - Косметика
*Thaibags - Сумки
Еще Магазины
*Связной - Цифровая техника и электроника
*Gamepark - Магазин приставок и видеоигр
*Zakazi24 - Электронный гипермаркет
*Wikimart - Крупнейший российский электронный гипермаркет
*Sotmarket - Мобильные телефоны
*Система интернет-магазинов Tovar2
*PROhq- Биржа удаленной работы
*LPgenerator - Создание целевых страниц и генерация лидов
*Homebread-shop - Хлебные смеси и товары для выпечки
*Shops-Shoes.ru - Вся Обувь Онлайн
Наш опрос
Как часто вы совершаете покупки в интернет-магазинах?
Всего ответов: 65
Счетчики
Статистика
Форма входа
Главная » 2014 » Май » 28 » ренессанс спб
14:36
ренессанс спб

Ренессанс Кредит RU

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ БАНКА

Банк, в котором работают дилетанты, страшное обращение с заказчиками, всё дюже не организовано как в каменном веке поставлена у них система и каждая работа, но они вероятно думают, что всё резко, никуда не дозвониться, жутко почтительными хотят казаться, а итог нулевой,загвоздку решить не могут, а только сотворить иным задачи, вот на что они способны и отнять у человека уйму времени, у них даже есть специалисты и советники специалистов, но как трудиться до сего времени не знают и не узнают вероятно

Результат Банка:
23.05.2014, 18:17
Полина Кузьмина
Полина Кузьмина
Руководитель управления дистанционного сервиса клиентов    
Уважаемая Елена Вячеславовна!


Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки Заказчиков.

К сожалению, в тексте Вашего отзыва не содержится определенных фактов и деталей обстановки. 
В связи с этим для уточнения дополнительной информации и результата на возникшие вопросы 21.05.2014 года с Вами связался эксперт Банка. Впрочем, от консультации Вы, к сожалению, отказались.

По нашим данным, в Банке зафиксировано больше раннее Ваше обращение (от 20.05.2014 года). На нынешний момент готовы известить, что проведение расследования экспертом экспертного яруса сервиса находится на завершающем этапе. Окончательные итоги работы по обращению будут извещены Вам добавочно. В случае происхождения дополнительных вопросов Вы неизменно можете обращаться в Банк.

Верим, что в грядущем Вы измените свое суждение о Банке. Мы же, со своей стороны, приложим максимум усилий для того, дабы при дальнейшем обращении к нам Вы по превосходству сумели оценить качество нашего сервиса.

Категория: Магазины и Компании | Просмотров: 372 | Добавил: cyber67
Поделиться
Друзья сайта
Lamoda RU
Не пропустите!
Горячие Новинки!
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей