ПЕРЕЙТИ НА САЙТ БАНКА
Банк, в котором работают дилетанты, страшное обращение с заказчиками, всё дюже не организовано как в каменном веке поставлена у них система и каждая работа, но они вероятно думают, что всё резко, никуда не дозвониться, жутко почтительными хотят казаться, а итог нулевой,загвоздку решить не могут, а только сотворить иным задачи, вот на что они способны и отнять у человека уйму времени, у них даже есть специалисты и советники специалистов, но как трудиться до сего времени не знают и не узнают вероятно
Результат Банка:
23.05.2014, 18:17
Полина Кузьмина
Полина Кузьмина
Руководитель управления дистанционного сервиса клиентов
Уважаемая Елена Вячеславовна!
Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки Заказчиков.
К сожалению, в тексте Вашего отзыва не содержится определенных фактов и деталей обстановки.
В связи с этим для уточнения дополнительной информации и результата на возникшие вопросы 21.05.2014 года с Вами связался эксперт Банка. Впрочем, от консультации Вы, к сожалению, отказались.
По нашим данным, в Банке зафиксировано больше раннее Ваше обращение (от 20.05.2014 года). На нынешний момент готовы известить, что проведение расследования экспертом экспертного яруса сервиса находится на завершающем этапе. Окончательные итоги работы по обращению будут извещены Вам добавочно. В случае происхождения дополнительных вопросов Вы неизменно можете обращаться в Банк.
Верим, что в грядущем Вы измените свое суждение о Банке. Мы же, со своей стороны, приложим максимум усилий для того, дабы при дальнейшем обращении к нам Вы по превосходству сумели оценить качество нашего сервиса.
|