ВОЙТИ В МАГАЗИН
По вопросам возврата товара, приобретенного в розничных магазинах сети Fashion Galaxy просьба обращаться непринужденно в тот магазин, где товар был приобретен. Перейти на страницу Розничные магазины
Интернет магазин Fashion Galaxy работает в соответствии с Федеральным законом о охране прав покупателей и Постановлением Правительства РФ «Об заявлении Правил продажи товаров дистанционным методом» № 612 от 27.09.2007.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества в Интернет-магазин допустим в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и данные покупки указанного товара.
Клиент вправе отказаться от товара в течение 7 (семи) дней позже его приобретения.
При отказе Клиента от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Клиентом по договору, за исключением затрат Интернет-магазина на доставку от Клиента возвращенного товара, не позже чем через 10 (десять) дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
Для заказов с доставкой по Москве оформление возврата производится в офисе: Москва, ул. Давыдковская д.3 блок 2.
Возврат производится сурово по будням, с 10 до 18 ч.
При себе иметь: товар для возврата, чек, товарную убыточную и паспорт.
Просьба за день до приезда предупредить об этом по телефону 8 (800) 250-81-81, потому что нужно заказывать пропуск.
Для заказов с доставкой по России возврат осуществляется почтой либо курьерской службой, посылкой с описью вложения. Возврат должен быть отправлен по адресу: ООО "Фэшн Гэлакси Онлайн" 121352, Москва, ул.Давыдковская, д. 3.
Расходы на почтовую пересылку несет Клиент.
Для рассмотрения заявки на возврат нужно выслать товар и перечень документов: заполненное заявление на возврат Скачать заявление, копию паспорта, убыточную ТОРГ-12.
По вопросам возврата просьба обращаться по электронной почте: im@fashiongalaxy.ru с темой письма ВОЗВРАТ
Возврат товара ненадлежащего качества (брак)
Гарантийный срок изделий составляет 30 дней с момента покупки.
Клиент в случае выявления в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
затребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (либо) артикула);
затребовать замены на такой же товар иной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
затребовать соизмеримого уменьшения покупной цены(скидка);
затребовать немедленного безвозмездного устранения недостатков товара либо искупления затрат на их исправление покупателем либо третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и затребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Компания проводит экспертизу на обнаружение брака по вине компании либо клиента.
В том случае, если завершение в пользу Клиента, компания возвращает деньги либо изготавливает обмен с оплатой экспертизы.
Если завершение выносится в пользу компании Fashion Galaxy, Клиент должен будет оплатить проведение экспертизы.
По вопросам возврата изделий с браком просьба обращаться по электронной почте: im@fashiongalaxy.ru с темой письма ВОЗВРАТ БРАКА. |