ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ - НАСКОЛЬКО ЦЕННЫ ДЛЯ ВАС КЛИЕНТЫ? МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ТАКОВО, ЧТО СВОИХ КЛИЕНТОВ ВЫ НЕ ЦЕНИТЕ И НЕ УВАЖАЕТЕ.СУЖДЕНИЕ ОСНОВАНО НА НАВЫКЕ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ.
/ Роман
Добросердечный день, Роман! Компания Mascotte приносит Вам свои извинения за задержку заказа. В связи с тем, что при комплектации Вашего товара было найдено неимение товара на складе и совместно с Вами администратор произвел замену товара, время замены товара и его перекомплектация заняла определенное время, за которое мы умоляем у Вас извинений. К сожалению такие неожиданные накладки бывают .. Но мы дорожим суждением всякого заказчика и нами будут рассмотрены варианты убыстрения заказов.