ВОЙТИ В МАГАЗИН
Превосходства:
1. Комфортный сайт
2. Оперативно работает колл-центр для подтверждения заказа и при поступлении заказа на пункт выдачи
3. На коллекции прошлого сезона - скидки
4. Заслуженное качество товара (обувь, сумки, ремни)
5. Есть вероятность заказать доставку в один из магазинов
Недочеты:
1. При доставке в магазин - необходимо назвать номер заказа; по ФИО обнаружить заказ на месте типа не могут;
2. Номер заказа доступен в Личном кабинете на сайте (а сайт не имеет мобильной версии, номер искать длинно) и в почте (но вот конечный заказ в почту отчего-то не пришел);
3. Неадекватная реакция "администратора интернет-магазина" на предложение об совершенствовании качества сервиса
Комментарий:
Решила написать "предложение" в компанию, дабы как и прочие интернет-магазины и службы доставки - однократно направляли SMS заказчику с номером заказа.
1. Моему обращению не был присвоен номер
2. Впервой взамен почтительного результата типа "Спасибо, мы подумаем, дабы сделать качество сервиса класснее" - получила результат из серии "номер вашего заказа у Вас выходит есть" и необычную подпись "Администратор интернет-магазина"...
Насколько ГРАМОТНО неизменно общаются сотрудницы колл-центра, настоль досадно поразил результат Администратора интернет-магазина.
|