"Связной" - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих изготовителей GSM-телефонов и телефонов эталона DECT, а также дилером величайших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается больше 2700 салонов ГК "Связной".
"Связной" - это торговая сеть европейского яруса с хорошим качеством сервиса. Личный Учебный центр помогает персоналу компании непрерывно повышать свою квалификацию и развивать мотивацию.
Настоящее преобладание "Связного" - качество коммуникации с покупателем. Под качеством коммуникации подразумевается целый комплекс маркетинговой активности - от прямой рекламы до оформления мест продаж. При этом по таким факторам, как выбор и удобство мест продаж, ярус цен, сеть "Связной" входит в число наилучших.
"Связной" на рынке мобильного ритейла во многом является новатором: "Связной" первым с марта 2004 года стал принимать платежи у населения за междугородную и интернациональную связь по счетам "Ростелеком". "Связной" В апреле 2003 первым начал выпуск полноцветного ежемесячного каталога мобильных телефонов под наименованием "Взрослые игрушки", а в 2004 году была сделана неповторимая для русского рынка розничная сеть - галерея цифровых спецтехнологий «Связной 3».
Замена ветхого телефона на новую модель с доплатой, оформление полисов автострахования, прием платежей без комиссии, подключение к НТВ+, вероятность покупки товаров в кредит, ряд информационных СМС-сервисов... - и это вдалеке не каждый перечень предоставляемых компанией служб.
Непрерывное тяготение центров мобильной связи "Связной" к инновациям и самосовершенствованию привело к открытию новой, не имеющей аналогов в России розничной сети - галереи цифровых спецтехнологий "Связной 3". Посетителям "Связного 3" предложен ряд безусловно новых служб и широчайший выбор портативной цифровой техники. Впервой в практике русских сетей сотовой розницы покупатель получает открытый доступ к витринам. При всех нововведениях, высочайшем ярусе сервиса и дополнительных клиентских сервисах, "Связной 3" сберег демократический ярус цен.
Тактика становления группы компаний "Связной" направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию подрядчиков, растяжение продуктового ряда и товарного выбора, рост стоимости бренда и экспансию в новые секции рынка служб высокой добавленной стоимости в телекоммуникациях.
Наша Миссия
Мы служим людям. Интересный мир мобильной коммуникации, общения и новых вероятностей, мир, в котором весь человек находит осознавание и веселье. С нами легко, увлекательно и комфортно.
Наше Видение
В мире, где устройства и спецтехнологии рождаются и устаревают с большой скоростью, непоколебимыми остаются только человеческие взаимоотношения и доверие.
Наши Ценности
Мы тяготимся к непрерывному становлению. Жажда новых познаний, обретение навыка и решительность, основанная на точном расчете, разрешают нам из множества новинок современного мира выбирать и первыми предлагать те из них, которые могут принести наслаждение людям.
Мы любим свое дело, и для нас нет большего счастья, чем поделить веселье, которую дарит знание нового, с другими. Мы отдаем, дабы приобрести, протягиваем руку в вере на ответное доверие. Мы помогаем заглянуть за горизонты завтрашнего дня. Мы делаем жизнь комфортнее и увлекательнее.
Мы верные партнеры. Нам доверяют потому, что мы говорим и делаем только то, во что верим сами. Мы ответственны, добросовестны, внятны и последовательны.