Понедельник, 20.05.2024, 11:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Поиск по Сайту
Категории раздела
Магазины и Компании [4169]
Скидки и Купоны [260]
Размещение рекламы
По вопросам размещения рекламы обращайтесь:
lol: masterman470@gmail.com
lol: 605086941

Наша Кнопка


код кнопки:

ТОП Магазинов
*Sapata.ucoz.ru - Вся обувь и одежда онлайн!
*LuXale
*Sapato
*Klimini
*Homecredit
*Мегги Молл
*Грин Карта
*Halens
*AllTime
*ShopTime
*Fornex
*ElectroFrog
*Proball
*ЛитРес
*3sekreta
*Grand-Flora
*Kickz4u
*Белый Ветер
*E5
*Babadu
Магазины
*Topbrands - Одежда премиум класса
*Клуб Красоты - Косметика
*Изящность линий - Нижнее белье
*Элитдресс - Платья
*Salett - парфюмерия, косметика и аксессуары
*Top Shop - Удовольствие от каждой покупки
*Smellme - Элитная парфюмерия
*Justeva - Нижнее белье и парфюмерия
*Herbals - Косметика
*Thaibags - Сумки
Еще Магазины
*Связной - Цифровая техника и электроника
*Gamepark - Магазин приставок и видеоигр
*Zakazi24 - Электронный гипермаркет
*Wikimart - Крупнейший российский электронный гипермаркет
*Sotmarket - Мобильные телефоны
*Система интернет-магазинов Tovar2
*PROhq- Биржа удаленной работы
*LPgenerator - Создание целевых страниц и генерация лидов
*Homebread-shop - Хлебные смеси и товары для выпечки
*Shops-Shoes.ru - Вся Обувь Онлайн
Наш опрос
Как часто вы совершаете покупки в интернет-магазинах?
Всего ответов: 65
Счетчики
Статистика
Форма входа
Главная » 2014 » Октябрь » 9 » "Ламода" куртки демисезонные
07:06
"Ламода" куртки демисезонные
 

Начну с того что Lamoda достаточно-таки знаменитый, дюже рекламируемый как и в сети так и на телевидении сервис. Это онлайн магазин одежды, обуви, аксессуаров, даже есть парфюмерия. В сети дюже много позитивных отзывов...есть финально и негативные, но в основном дифирамбы.

 Моя история с этим сервисом началась так... С предисловие зачастую натыкалась на рекламу этого сайта, периодично заходила, листала, глядела, но не решалась ничего заказывать. Близился Новейший год 2014... Глубокой ночью за несколько дней до НГ я решила примитивно "прогуляться" по сайту, и если повезет и заказать наряд. Предпочла платье, сумма устроила,  сделала заказ и как бы как собиралась ко сну...через минут 5-10...в три часа ночи раздается громок...И там девица оператор с Lamoda звонит узнать о подтверждении заказа...Добросовестно говоря я была поражена.не думала что даже глубокой ночью они обзванивают заказчиков...НО это финально ничего плохого...примитивно поразилась. 

 На счет обслуживания как бы все типично было...с оператором побеседовала, курьер на дальнейший день всё в срок привез, как полагается. Платье не подошло, вернула курьеру...отдала 200 р курьеру (по правилам) и все.

  А сейчас венец каждой истории с этим сайтом). На днях я сделала заказ, сумку фирмы Девид Джонс, (фотографию к сожалению не могу прикрепить, потому что теснее нет на сайте её, опишу...) Сама сумка достаточно таки огромная, емкостная, увлекательный дворец, кожа гладкая, внутри леопардовый материал типа модная.  Заказ сделала,  оператор сразу же позвонил в ту же минуту...договорились, курьер приехал в срок (в плане обслуживания всё ок в моём случае).  Ожидала с нетерпением свою сумочку. Курьер приехал ко мне на работу,...я мельком взглянула, уплатила и отправила курьера, потому что времени было немного...Позже я стала распаковывать, глядеть...а сумка то вовсе иная...безусловно. И фирма иная...НЕ Девид Джонс, а Витачи, (но внутри сумки был пакет Девид Джонс размер поменьше гораздо, не емкостная, дизайн иной, материал иной. Вообщем не минимального намёка на то что я заказывала. И я расстроилась, потому что курьера теснее отправила. Легко задумывалась если это оплошность...то отчего же в самой сумке пакет от той фирмы которую я заказывала...Думала может той не осталось в наличии и они решили эту типа как на замену. Я решила посмотреть, и сравнить их, посмотреть цены...Зашла на сайт...не той и не иной теснее не было на сайте. Не знаю по цене какая разница....На тот момент я дюже расстроилась и теснее было разочаровалась в Lamode. НО, на дальнейший день от них пришла sms, всё ли в порядке с моим заказом...я ответила что была оплошность... И оператор перезвонила извинилась, предоставила скидку на дальнейший заказ...Поясняя это неувязка, оплошностью склада и рассказала как дозволено сделать возврат и где. Позже того как узнала что не составит труда воротить сумку, я утихомирилась и изменила суждение о сайте, в том что они всё же заботятся о своем имидже и заказчиках. 

 Ставлю 4, т.к. оба раза не сошлось с покупками. Не знаю буду ли я что-то еще заказывать на Lamoda...время покажет.

Спасибо что дочитали!

Категория: Магазины и Компании | Просмотров: 279 | Добавил: cyber67
Поделиться
Друзья сайта
Lamoda RU
Не пропустите!
Горячие Новинки!
Календарь
Архив записей